Marfields Group

Marfields Group известна на рынке недвижимости как разработчик и проектировщик высотных жилых комплексов, которые отличаются самым современным и технически совершенным уровнем комфорта и услуг, а также концепцией высокого стиля жизни. Недвижимость, построенная по проектам Marfields Group в самых престижных районах острова, в корне изменила представления о роскошном образе жизни на Кипре. Marfields Group зарекомендовала себя как один из лидеров в сфере элитной недвижимости. Предыдущие проекты Marfields Group – Olympic Residence в Лимасоле и Central Park Residences в Никосии – стали настоящей легендой и ассоциируются с непревзойденным качеством.

 

Строительное подразделение компании, Marfields Construction, – подрядчик класса А-1, специализирующийся на индивидуальных проектах «под ключ»: от разработки концепции до реализации.

Moshe Tzur Architects

 В портфолио Moshe Tzur Architects & Town Planners Ltd более 1000 блестящих проектов, реализованных по всему миру. Секрет успеха бюро, основанного в 1978 году, в грамотном планировании каждого объекта, максимальном использовании его преимуществ и особом внимании к общественным пространствам. За годы своего существования архитекторы бюро получили широкое профессиональное признание и десятки наград за достижения, в том числе стали лауреатами престижных международных премий.


Наиболее известные проекты бюро – башня Сарона в Тель-Авиве, спроектированная для Azrieli group (совместно с Давидом Азриэли); небоскреб Amot Atrium рядом с Израильской алмазной биржей в районе Рамат-Ган (первая башня в Израиле, получившая сертификат Leed Platinum); Международный аэропорт Рамон возле Эйлата (совместно с Mann-Shinar); торговые центры City Park Mall в Констанце и AFI Mall в Плоэшти, Румыния; башня «Маяк» и торговый центр Harfa Mall в Праге; высотные жилые здания на Кипре.

Kristina Zanic Interior Architects

Kristina Zanic Interior Architects

Кристина Занич – заметная фигура в сфере дизайна интерьеров в Азии и на Ближнем Востоке. Более двадцати лет она работала в Таиланде с международными брендами и известными местными компаниями со всей Азии. Последние десять лет Кристина работает на Ближнем Востоке и основала собственную дизайн студию в Дубае – Kristina Zanic Design Consultants. Кристина гордится тем, что умеет находиться на одной волне с клиентами и обладает талантом сочетать в своих проектах эстетичность и функциональность, реализуя фантазии заказчиков и делая их жизнеспособными. Она вдохновляется путешествиями и исследует разные культуры, поэтому в ее работах часто используется прием fusion – смешение элементов и стилей.

Ее портфолио включает такие проекты, как The Ritz-Carlton Hotel и Residences Kotor Bay в Черногории; The Ritz-Carlton Al Wadi Desert Resort и The Ritz-Carlton Al Hamra Beach Resort в Рас-эль-Хайме,(ОАЭ); The Ritz-Carlton в Баку, (Азербайджан).

Marfields Group

Marfields Group has earned a reputation for designing and developing high-rise residential projects boasting the latest and most advanced amenities, lifestyle concepts and services. The Group’s properties – located in the most exclusive prime locations in Cyprus – have dramatically reshaped the traditional concepts of luxury lifestyle. By combining an innovative, imaginative and intelligent approach to prime real estate with the unique needs of their clients, Marfields Group is established as one of the leading specialists in Cyprus in all aspects of first-class real estate. The Group’s previous projects, Olympic Residence in Limassol and Central Park Residences in Nicosia, are considered success stories, introducing unparalleled quality of properties and residential services, as well as being the home to some of Cyprus’ top commercial outlets.

 

The Group’s construction arm, Marfields Construction, is a class A-1 contractor, specializing in bespoke projects and using a holistic approach to mastermind projects from concept through completion.

Moshe Tzur Architects

 Moshe Tzur Architects & Town Planners Ltd. have planned and designed over 1,000 remarkable projects around the world. Founded in 1978, the firm’s success lies in the smart planning of each project, maximizing its benefits and bettering public areas at the same time. Over the years the firm received wide acclaim and professional applauds, and have won dozens of excellence awards, including prominent international honors.


Amongst the firm’s well-known projects are: Sarona Tower in Tel Aviv for Azrieli group (together with David Azrieli); Amot “Atrium” in the Israeli Diamond Exchange Center, Ramat Gan (Israel’s first tower to be Leed Platinum authorized); Ramon International Airport near Eilat (in cooperation with Mann-Shinar office); Constanza City Park Mall, AFI Mall in Ploiesti, Romania; “Lighthouse” Office Tower in Prague; “Harfa” Mall in Prague; and residential towers in Cyprus.

Kristina Zanic Interior Architects

Kristina Zanic Interior Architects

Kristina Zanic is a prominent figure in interior design in Asia and the Middle East. She spent over 20 years in Thailand and worked with international brands and prominent local companies throughout Asia. For the past 10 years, Kristina has been working in the Middle East and has since established her own signature design studio in Dubai: Kristina Zanic Design Consultants. Kristina prides herself on being in tune with her clients, with a talent for synthesizing what is desirable and attractive with what is viable and functional. Inspired by her desire to travel and to explore foreign cultures, Kristina’s exclusive designs are often a result of the fusion of elements and details from her travels.

Previous and current branded projects include The Ritz Carlton Hotel and Residences Kotor Bay, Montenegro, The Ritz-Carlton Al Wadi Desert Resort, Ras Al Khaimah, UAE, The Ritz-Carlton Al Hamra Beach Resort, Ras Al Khaimah, UAE & The Ritz-Carlton, Baku, Azerbaijan.