Живите восхитительными мгновениями.
Коллекционируйте воспоминания.

Лимассол является магнитом для растущего мирового сообщества, ценящего поистине изысканный вкус жизни. C появлением The Ritz-Carlton Residences в Лимассоле на Кипре это станет возможным! Богатые традиции естественного, искреннего обслуживания и изысканного комфорта, теперь будут доступны резидентам The Ritz-Carlton Residences,а также же смогут удовлетворить всем требованиям класса люкс иногда даже превзойти их. В этом и заключается настоящий секрет фирменного обслуживания - сделать так, чтобы каждый клиент получил опыт, которым стоит дорожить.

Легендарное наследие: впишите свою главу в необычайную историю The Ritz-Carlton

Чего бы Вы пожелали, если бы стремились реализовать самые взыскательные требования к уровню жизни на берегу Средиземного моря? Безмятежные сады, бассейны под открытым небом, просторный СПА – все, о чем только можно мечтать – в распоряжении владельцев апартаментов The Ritz-Carlton Residences в Лимасоле.


Апартаменты The Ritz-Carlton Residences выделяются среди проектов элитного жилья дизайном топового уровня, великолепным расположением, знаменитым безупречным сервисом и непревзойденным комфортом. Из этих компонентов складывается мелодия вашей жизни. Мелодия, которой вы можете наслаждаться в бесконечном умиротворении.

Главный вход в Резиденции

Жизнь в стиле Ritz-Carlton

От просторных лобби до ухоженных садов, от изысканной зоны ресторанов до бассейнов с видом на море – каждый сантиметр The Ritz-Carlton Residences был спроектирован так, чтобы Вы могли насладиться ощущением спокойствия, уединения, и таким премиальным и комфортным уровнем жизни, какой Вы только можете себе представить.

Владейте наследием

Резиденции

Инфраструктура

Extraordinary Moments to Live.
Rare Experiences to Collect

Limassol is a magnet for a growing global community who value life-experiences which are truly distinguished. Now, with the arrival of The Ritz-Carlton Residences, Limassol, Cyprus and its time-honored tradition of extraordinary service and lavish comfort, they too are able to collect rare experiences. The Ladies and Gentlemen of The Ritz-Carlton Residences, Limassol, Cyprus cater to all requirements, sometimes even anticipating them. That is the genuine secret of signature service – natural, from the heart and sparing no effort to make everyone’s experience something to cherish, a way of life.

Live the Extraordinary. Own the Legacy.

Being an owner of a Ritz-Carlton Residence, Limassol, is to live an extraordinary life on the Mediterranean seafront, surrounded by tranquil landscaped gardens, outdoor pools, a large spa and everything one could possibly desire to enjoy a privileged lifestyle.


In the world of upscale homes, The Ritz-Carlton Residences, Limassol, Cyprus stand out with their superior design, excellent location, legendary services and exclusive amenities which come together to create a whole that is far greater than the sum of its parts. An endless tranquility that’s yours to own.

The Residences Main Entrance

The Ritz-Carlton Elevated Lifestyle

From the spacious lobby to the landscaped gardens all around, from the exquisite dining area to the pools overlooking the sea, every inch of The Ritz-Carlton Residences, Limassol, Cyprus has been designed to offer a sense of total leisure, privacy, exclusivity and the most comfortable lifestyle you can imagine.

Own the Legacy

The Residences

Amenities